Правила оказания услуг

Клиент (далее – «Заказчик»), совершая заказ услуги у в Сервисном Центре AppleDoctor       ИП Титов Владимир Геннадьевич (далее «Исполнитель») соглашается и принимает условия данного Договора:



1.Заказчик подтверждает, что все указанные в квитанции данные верны, подтверждает, что указанный номер является его номером телефона, выделенным ему оператором сотовой связи.

  1. Подписывая данный договор, Заказчик подтверждает своё согласие на получение информационной рассылки от AppleDoctor в виде смс-сообщений на указанный номер телефона. Для отказа от рассылки Заказчик вправе обратиться по телефону: +7(4742) 90-17-17 и отключить рассылку.

 в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

3.Заказчик должен ознакомиться с прейскурантом Исполнителя до заключения настоящего Договора и при необходимости уточнить стоимость услуг.

4.Устройство с согласия Заказчика принимается на все виды работ (осмотр, вскрытие устройства, замена запчастей, переустановка операционной системы, ремонт и т.д.) для устранения неисправностей заявленные клиентом при сдаче оборудования в сервисный центр. А также на, возможно, имеющие место неисправности, не указанные в квитанции, являющейся неотъемлемой частью данного Договора.

В процессе облуживания Исполнитель не несет сохранность за все защитные стекла, пленки, чехлы и т.п.

5.Стоимость услуг определяется менеджером только после проведения осмотра оборудования в соответствии с прейскурантом ИП Титов В.Г. ИНН 480206181874 ОГРНИП 319482700033380 от 13. 06. 2019 г. (Исполнитель), стоимость ремонта может быть увеличена (о чем Заказчик уведомляется устно и в дальнейшем ремонт производится с его согласия). Все изменения к договору оформляются путем принятия дополнительных соглашений, оформленных в письменном виде с подписью Заказчика и представителя Исполнителя и являющихся неотъемлемой частью данного договора. С условиями обслуживания и оплаты, а также с прейскурантом цен Исполнителя, Заказчик ознакомлен до начала работ.

 

 

 

6.Оплата услуг производится Заказчиком по факту подписания «Акта сдачи выполненных работ». (По предварительно договоренности между Заказчиком и Исполнителем возможно взымается предоплата за ремонт, при условии высокой стоимости требуемых для ремонта комплектующих).


7.Исполнитель не несёт ответственности, если после разборки, при осмотре/ремонте, состояние аппарата ухудшится, из-за последствий нарушения Заказчиком правил эксплуатации аппарата (воздействие жидкости, механические повреждения и т.п.) полученные до принятия на осмотр/ремонт.


  1. Устройство принимается в ремонт/на осмотр без SIM карты, SD, Memory Stick и других карт памяти, а также без аксессуаров (гарнитуры, зарядные устройства, чехла и др.), кроме случаев, когда - это необходимо для выполнения ремонта или осмотра. Такой случай фиксируется в квитанции дополнительно. Исполнитель не несёт ответственности за сохранность перечисленных устройств, при отсутствии соответствующей записи в квитанции.


В целях проведения ремонтов связанные с вмешательством в материнскую плату или же действия с программным обеспечением устройств Заказчик обязуется отключит услугу «найти iphone» на своем устройстве или согласно правилам пользования устройства знать свои данные (логин и пароль учетной записи «icloud») для дальнейшей активации отремонтированного устройства. см п. 14.

  1. В результате проведения осмотра, ремонта или замены программного обеспечения (прошивки, русификации, разблокировки) возможна частичная или полная потеря содержимого памяти устройства, т.е. мелодий, изображений, содержания записной книги и т.п.
 Менеджер проводит установку программного обеспечения только с лицензионного дистрибутива Заказчика
  2. Устройство Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок обслуживания (включая осмотр и ремонт). Заказчик подтверждает, что осведомлен и обязуется забрать из Сервисного центра выполненный/отказной заказ в течение 5-ти календарных дней, после уведомления (звонок, смс уведомление на указанные номер в договоре). При невыполнении описанных условий Исполнитель вправе взымать плату за хранение в размере 50р/сутки (п.1 ст. 896 ГК РФ). При неисполнении Заказчиком обязательств забрать оборудование из ремонта по истечении 2-х месяцев, с момента начала платного хранения, оборудование становится Заказчиком невостребованным - тем самым Заказчик отказывается от своего права на данное имущество (оборудование) и Исполнитель имеет право реализовать его в счет возмещения убытков за хранение оборудования в свою пользу (в соответствии п.2 ст. 899 ГК РФ).

 Исполнитель обязуется произвести осмотр и/или ремонт исключительно заявленной Заказчиком неисправности. Время, отведенное на осмотр и ремонт аппарата, целиком зависит от загруженности Исполнителя и определяется после проведения осмотра.

  1. В случае отсутствия запчастей, материалов, технической документации и т.д., Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от проведения ремонта без компенсации Заказчику каких-либо оплат.

Обслуживание может быть осуществлено Исполнителем посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, в результате чего могут измениться его индификационные данные ( imei, серийный номер запчасти) которые могут быть новыми или восстановленными.

  1. При разборке, для проведения работ, замены частей и установки комплектующих, крупной техники Apple (Imac, Macbook, Apple Cinema, Mac Mini, Mac Pro, Imac Pro) производится обязательная техническая чистка устройства (удаление пыли, грязи, окислений) с оплатой Заказчиком суммы согласно Прейскуранту Сервисного Центра «AppleDoctor»
  2. При приёмке, оговариваются только приблизительные стоимость и срок выполнения работ. Они могут быть пересмотрены в случаях, если потребуются дополнительные работы и материалы для устранения заявленной в квитанции неисправности и/или при обнаружении Исполнителем дефектов, не указанных Заказчиком.


14.В случае отказа Заказчика от ремонта в одностороннем порядке после проведения осмотра и/или выявления дополнительных неисправностей Исполнителем, он обязуется оплатить услуги по сборке - разборке аппарата согласно Прейскуранту, а также стоимость уже выполненных работ и использованных запчастей, на основании ст.32 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору


15. Гарантия на выполненные работы и установленные комплектующие, составляет 30 дней, за исключением следующих видов работ:


  • - ремонт LCD модуля – гарантия 30 дней;

  • - ремонт АКБ – гарантия 90 дней, если количество циклов заряда АКБ не превышает 100 единиц;


 

 

 

  • - ремонт периферийных шлейфов (шлейф кнопки включения, шлейф кнопок громкости, шлейф разъема гарнитуры, шлейф разъема зарядки, GSM антенна, LTE антенна, Wi-Fi антенна, GPS антенна, A-GPS антенна, датчик затемнения, шлейф кнопки домой) - 90 дней;

  • - ремонт электро-оптического устройства (камера) – 60 дней;

  • - ремонт акустических компонентов (динамик) – 60 дней;

  • - компонентный ремонт (пайка) – 20 дней.
Также возможно установление индивидуального гарантийного срока как в большую, так и меньшую сторону, в зависимости от характера повреждения устройства Заказчика и его общего состояния.
  1. Аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
  • 
- утрата квитанции с указанием гарантийного срока, или незаверенные исправления в ней.

  • - наличие внешних и внутренних механических повреждений.
- следы ремонта в стороннем сервисном центре.

  • - обнаружение внутри аппарата следов воздействия на него жидкости (коррозия, окисление).

  • - обнаружение признаков подключения к не рекомендованным источникам электропитания, не предназначенных для данного аппарата зарядных устройств.
- повреждение аппарата, вызванное скачками напряжения в сети.

  • - обнаружение стертого или поврежденного заводского серийного номера (IMEI).

  • - обнаружение следов несанкционированного вскрытия аппарата.

  • - проведение неквалифицированного ремонта аппарата, а также вмешательство в его программное обеспечение.
- нарушение целостности гарантийных пломб (если таковые устанавливались).

 

Гарантия не распространяется на:

  • ремонт аппаратов с попаданием жидкости и после механических повреждений (выявляется при осмотре или после осмотра)


ремонт аппаратов на программном уровне (разблокировка, русификация, сброс настроек, установка/переустановка операционной системы).


17. Устройство выдается Заказчику только при предъявлении квитанции.

В случае утери квитанции устройство может быть выдано лицу, его сдавшему, исключительно по предъявлении паспорта. Данные Заказчика в паспорте и в Договоре должны совпадать.



 

 

  1. В случае утери квитанции, Заказчик обязуется немедленно сообщить об этом факте Исполнителю.
 В случае отсутствия уведомления об утери квитанции со стороны Заказчика, Исполнитель не несет ответственности за выдачу устройства иному лицу при условии предъявления им квитанции.


  2. Сдавая свое устройство в ремонт, Заказчик соглашается с вышеперечисленными условиями, и несет ответственность за достоверность информации, указанной им в настоящем Договоре.


  3. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Согласно постановлению правительства РФ от 19.01.1998г «Аксессуары обмену и возврату не подлежат».


  4. Получение квитанции Заказчиком подразумевает его согласие с комплектацией, описанием неисправностей указанных в квитанции, с условиями хранения и обслуживания.


По вопросам, связанным с Договором, обращаться по телефону: +7(4742) 90-17-17