Клиент (далее – «Заказчик»), совершая заказ услуги у в Сервисном Центре AppleDoctor ИП Корнилов Алексей Николаевич (далее «Исполнитель») соглашается и принимает условия данного Договора:



1.Заказчик подтверждает, что все указанные в квитанции данные верны, подтверждает, что указанный номер является его номером телефона, выделенным ему оператором сотовой связи.

2. Подписывая данный договор, Заказчик подтверждает своё согласие на получение информационной рассылки от AppleDoctor в виде смс-сообщений на указанный номер телефона. Для отказа от рассылки Заказчик вправе обратиться по телефону: +7(4742) 90-17-17 и отключить рассылку.

 в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

3.Заказчик должен ознакомиться с прейскурантом Исполнителя до заключения настоящего Договора и при необходимости уточнить стоимость услуг.

4.Устройство с согласия Заказчика принимается на все виды работ (осмотр, вскрытие устройства, замена запчастей, переустановка операционной системы, ремонт и т.д.) для устранения неисправностей заявленные клиентом при сдаче оборудования в сервисный центр. А так же на, возможно, имеющие место неисправности, не указанные в квитанции, являющейся неотъемлемой частью данного Договора. 

В процессе облуживания все защитные стекл, пленки, чехлы и т.п. За их сохранность и целостность Исполнитель ответственности не несет.

5.Стоимость услуг определяется менеджером только после проведения осмотра оборудования в соответствии с прейскурантом ИП Корнилов А.Н. ИНН 482305061839 ОГРНИП 313482716900038 от 18. 06. 2013 г. (Исполнитель), стоимость ремонта может быть увеличена (о чем Заказчик уведомляется устно и в дальнейшем ремонт производится с его согласия). Все изменения к договору оформляются путем принятия дополнительных соглашений, оформленных в письменном виде с подписью Заказчика и представителя Исполнителя и являющихся неотъемлемой частью данного договора. С условиями обслуживания и оплаты, а также с прейскурантом цен Исполнителя, Заказчик ознакомлен до начала работ.

6.Оплата услуг производится Заказчиком по факту подписания «Акта сдачи выполненных работ». (По предварительно договоренности между Заказчиком и Исполнителем возможно взымается предоплата за ремонт, при условии высокой стоимости требуемых для ремонта комплектующих).

 
7.Исполнитель не несёт ответственности, если после разборки, при осмотре/ремонте, состояние аппарата ухудшится, из-за последствий нарушения Заказчиком правил эксплуатации аппарата (воздействие жидкости, механические повреждения и т.п.) полученные до принятия на осмотр/ремонт.


8.Устройство принимается в ремонт/на осмотр без SIM карты, SD, Memory Stick и других карт памяти, а также без аксессуаров (гарнитуры, зарядные устройства, чехла и др.), кроме случаев, когда - это необходимо для выполнения ремонта или осмотра. Такой случай фиксируется в квитанции дополнительно. Исполнитель не несёт ответственности за сохранность перечисленных устройств, при отсутствии соответствующей записи в квитанции.


В целях проведения ремонтов связанные с вмещательством в материнскую плату или же действия с программным обеспечением устройств Заказчик обязуется отключит услугу «найти iphone» на своем устройстве или согласно правилам пользования устройства знать свои данные (логин и пароль учетной записи «icloud») для дальнейшей активации отремонтированного устройства. см п. 14.

9.В результате проведения осмотра, ремонта или замены программного обеспечения (прошивки, русификации, разблокировки) возможна частичная или полная потеря содержимого памяти устройства, т.е. мелодий, изображений, содержания записной книги и т.п.
 Менеджер проводит установку программного обеспечения только с лицензионного дистрибутива Заказчика

10.Устройство Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок обслуживания (включая осмотр и ремонт). Заказчик подтверждает, что осведомлен и обязуется забрать из Сервисного центра выполненный/отказной заказ в течение 5-ти календарных дней, после уведомления (звонок, смс уведомление на указанные номер в договоре). При не выполнение описанных условий Исполнитель вправе взымать плату за хранение в размере 50р/сутки (п.1 ст. 896 ГК РФ). При неисполнении Заказчиком обязательств забрать оборудование из ремонта по истечении 2-х месяцев, с момента начала платного хранения, оборудование становится Заказчиком невостребованным - тем самым Заказчик отказывается от своего права на данное имущество (оборудование) и Исполнитель имеет право реализовать его в счет возмещения убытков за хранение оборудования в свою пользу (в соответствии п.2 ст. 899 ГК РФ).

Исполнитель обязуется произвести осмотр и/или ремонт исключительно заявленной Заказчиком неисправности. Время, отведенное на осмотр и ремонт аппарата, целиком зависит от загруженности Исполнителя и определяется после проведения осмотра.

11.В случае отсутствия запчастей, материалов, технической документации и т.д., Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от проведения ремонта без компенсации Заказчику каких либо оплат.

Обслуживание может быть осуществлено Исполнителем посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, в результате чего могут измениться его индификационные данные ( imei, серийный номер запчасти) которные могут быть новыми или восстановленными.

12.При разборке, для проведения работ, замены частей и установки комплектующих, крупной техники Apple (Imac, Macbook, Apple Cinema, Mac Mini, Mac Pro, Imac Pro) производится обязательная техническая чистка устройства (удаление пыли, грязи, окислений) с оплатой Заказчиком суммы согласно Прейскуранту Сервисного Центра «AppleDoctor»

13.При приёмке, оговариваются только приблизительные стоимость и срок выполнения работ. Они могут быть пересмотрены в случаях, если потребуются дополнительные работы и материалы для устранения заявленной в квитанции неисправности и/или при обнаружении Исполнителем дефектов, не указанных Заказчиком.


14.В случае отказа Заказчика от ремонта в одностороннем порядке после проведения осмотра и/или выявления дополнительных неисправностей Исполнителем, он обязуется оплатить услуги по сборке - разборке аппарата согласно Прейскуранту, а также стоимость уже выполненных работ и использованных запчастей, на основании ст.32 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору


15. Гарантия на выполненные работы и установленные комплектующие, составляет 30 дней, за исключением следующих видов работ:


  • - ремонт LCD модуля – гарантия 30 дней;

  • - ремонт АКБ – гарантия 90 дней, если количество циклов заряда АКБ не превышает 100 единиц;

  • - ремонт периферийных шлейфов (шлейф кнопки включения, шлейф кнопок громкости, шлейф разъема гарнитуры, шлейф разъема зарядки, GSM антенна, LTE антенна, Wi-Fi антенна, GPS антенна, A-GPS антенна, датчик затемнения, шлейф кнопки домой) - 90 дней;

  • - ремонт электро-оптического устройства (камера) – 60 дней;

  • - ремонт акустических компонентов (динамик) – 60 дней;

  • - компонентный ремонт (пайка) – 20 дней.
Также возможно установление индивидуального гарантийного срока как в большую, так и меньшую сторону, в зависимости от характера повреждения устройства Заказчика и его общего состояния.



16. Аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:

  •  
- утрата квитанции с указанием гарантийного срока, или незаверенные исправления в ней.

  • - наличие внешних и внутренних механических повреждений.
- следы ремонта в стороннем сервисном центре.

  • - обнаружение внутри аппарата следов воздействия на него жидкости (коррозия, окисление).

  • - обнаружение признаков подключения к не рекомендованным источникам электропитания, не предназначенных для данного аппарата зарядных устройств.
- повреждение аппарата, вызванное скачками напряжения в сети.

  • - обнаружение стертого или поврежденного заводского серийного номера (IMEI).

  • - обнаружение следов несанкционированного вскрытия аппарата.

  • - проведение неквалифицированного ремонта аппарата, а также вмешательство в его программное обеспечение.
- нарушение целостности гарантийных пломб (если таковые устанавливались).            

Гарантия не распространяется на:


  • ремонт аппаратов с попаданием жидкости и после механических повреждений (выявляется при осмотре или после осмотра)

  • ремонт аппаратов на программном уровне (разблокировка, русификация, сброс настроек, установка/переустановка операционной системы).


17. Устройство выдается Заказчику только при предъявлении квитанции.

В случае утери квитанции устройство может быть выдано лицу, его сдавшему, исключительно по предъявлении паспорта. Данные Заказчика в паспорте и в Договоре должны совпадать.



18. В случае утери квитанции, Заказчик обязуется немедленно сообщить об этом факте Исполнителю.
 В случае отсутствия уведомления об утери квитанции со стороны Заказчика, Исполнитель не несет ответственности за выдачу устройства иному лицу при условии предъявления им квитанции.



19. Сдавая свое устройство в ремонт, Заказчик соглашается с вышеперечисленными условиями, и несет ответственность за достоверность информации, указанной им в настоящем Договоре.



20. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Согласно постановлению правительства РФ от 19.01.1998г «Аксессуары обмену и возврату не подлежат».



21. Получение квитанции Заказчиком подразумевает его согласие с комплектацией, описанием неисправностей указанных в квитанции, с условиями хранения и обслуживания.


По вопросам, связанным с Договором, обращаться по телефону: +7(4742) 90-17-17